Фотограф Марія Капіносова

 

Ось що пише про себе Марія Капіносова (подаю її слова без перекладу) :

“Я фотограф. Живу в самом в одном из красивейшем городе, Санкт-Петербурге. Я убеждена, что фотография это отражение нашей жизни. Жизнь  – это вспышки… Вспышки счастья, любви и восторга. Моя задача быть где-то рядом с Вами, чтобы запечатлеть самые яркие вспышки чувств. Я люблю фотографировать эмоции.  Я ищу и ловлю моменты, взгляды, полные тепла, слезы и волнение, радость, все, что окружало вас – это самое главное.
Так же мне интересно фотографировать разные образы, придуманные совместно, и прогулки людей по улочкам нашего города.”

Галерея тут

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

11

 

 

12

 

13

 

14

 

15

 

16

 

17

 

На головну

Опубліковано у Мистецтво, Модні фотосесії, Постановочна фотографія, Я - Фотограф, пейзажі | Теґи: , , , , , , , . | Додати в закладки: постійне посилання на публікацію.

Залишити відповідь

